Если вы обратили внимание, Телекомпалата Украины как организатор игры постоянно работает над тем, чтобы каждая новая #Антигравитация не была похожей на предыдущие и по формату, и по заданиям. За 2,5 года мы уже успели «поиграться» с решениями глобальных и локальных проблем индустрии, создавали панацею от самых болезненных вопросов телеком-провайдеров, на осеннем форсайте проектировали наше будущее через 7 лет. И даже успели заметить, что некоторые разумные вещи (я сейчас не про IoT) распространились в массы и начинают находить свое применение. Да, нас безумно радует, что мы создаем новые тренды, но! В этот раз мы хотели напомнить участникам львовской конференции TIM-TU2019, что как бы хорошо не работала любая компания (не важно, провайдер это или телеканал), всегда может возникнуть некая непредвиденная ситуация, выкручиваясь из которой, вы должны первоочередно думать о тех, для кого вы работаете, – о ваших абонентах/зрителях/клиентах. А сейчас пришло время поделиться с Вами историей о том, какой была наша очередная (уже четвертая) #Антигравитация «Mission: impossible!». Итак, ближе к делу…